Новый пикап Isuzu D-max 3-го поколения был представлен в Таиланде в октябре 2019 года. До России автомобиль добрался в 2021 году. И вот 1 июля 2021 года я его купил. Комплектация Business (полуторная кабина, механическая КПП). За два месяца автомобиль проехал около 6500 км. Накопились наблюдения и впечатления.
Предыдущая часть «Isuzu D-max: обзор и отзыв». Метка, по которой можно читать всё по теме Isuzu D-max
Полковник Хатхи за два месяца прошел 6500 км очень разных дорог. Я привыкаю к этому животному, а животное привыкает ко мне. Уже понятно, что мы поладили. Безумной любовной страсти нет. Бабочки в животе не порхают, как иногда говорят женщины. Но есть крепкая мужская дружба, основанная на взаимных уважении и взаимовыручке. Мы друг другу нравимся.
Сначала о минусах.
Сайт Isuzu, кажется, делали в прошлом веке, а потом забыли, что сменилось столетие. Некрасиво, неудобно, нефункционально.
Представительство Isuzu работает очень неспешно, если не употреблять нецензурную лексику. Обещали крышку кузова в начале августа. Потом к середине сентября. Потом возможно в октябре… или никогда. Аналогично обстоят дела с фаркопом. Спустил разъяренного тигра на менеджеров дилерского центра. Но потом понял, что зря. Ребята не виноваты. В общем, сожалею, что погорячился.
Законтачил с ведущим «Клубного сервиса» Ильей Свиридовым. Хотел отдать им свой автомобиль на разборку и видеообзор в обмен на бесплатный антикор и антишумку. Тут дело не только в бесплатности. Я очень значимо отношусь к антикору. На мой взгляд, хороший антикор должен быть с разборкой автомобиля. Плюс хотелось ролик-обзор о своём автомобиле. Позвонил Илье. Автомобиль не самый распространенный и интересен для обзора. Дальше началось непонятное. Я считаю, что я не проситель халявы, а партнер. Я предоставляю новый недешевый автомобиль, рискую потерей гарантии и возможно некачественной сборкой. Но получаю нужные мне бесплатные сервисы. А мой партнер получает автомобиль, который не каждый владелец рискнет отдать для разборки, и на этом имеет рекламу и прибыль своего сервисного центра. Если человеку не нужно, он отказывается. Если нужно, делает или ставит в очередь. Возможно, в очень длинную очередь. Это нормально. Но тут начались разговоры, которые я не хочу понимать. Позвоните позже. Позвоните такого-то числа. А в этот день Илья выходной. Позвоните ещё раз. А вы знаете, у меня оператор непростой и творческий, так что звоните позже. Ну, вообще да, я вас помню, но звоните ещё раз через пару недель. Прошло два месяца. Восемь моих звонков. Я подумал, что если человек не может или не хочет организовать нормальную очередь, то возможно мне придется так же выступать назойливым просителем что-то исправить, если ребята на сервисе что-то не докрутят при сборке. Потому что такое поведение для меня – это показатель отношения к партнеру, как к назойливому просителю. Поскольку Илья мне ничем не обязан, обижаться глупо. Записался на антикор с глубокой разборкой в компанию, которая вызывает доверие. Просто минус какие-то деньги, но зато понятные прозрачные отношения.
Кондиционер в базовой комплектации «Бизнес» — это сплошное недоразумение. Видимо, в Isuzu решили, что водитель коммерческого грузовика не нуждается в температурном комфорте. Не умер – и ладно!
Лакокрасочное покрытие оказалось слабее, чем я ожидал. От веток сильно царапается.
Теперь о плюсах.
Автомобиль потрясающе неприхотлив и надежен. Он не требует вообще ничего. Ни капли масла на долив. Ни грамма воздуха на подкачку колес. Ни разу не понадобилось что-то подкручивать, подтягивать или закреплять. Поцарапанный лак на краске кузова – это моя вина. Всё остальное – не придерёшься. Расход топлива около 8 литров на 100 км в режиме трасса и внедорожье.
Двигатель и трансмиссия очень нравятся. Вот прямо – песня! Трехлитровый дизель с умеренным турбо наддувом. Тянет везде и всегда. На любой разумной передаче. Трансмиссия жесткая. Но к грузовику какие претензии?! Подвеску не пробивает никогда. Задний мост при маневрах не переставляет. Этого достаточно.
В разгон уходит шустро. Больные на голову владельцы премиальных авто едут быстрее. С остальными на равных. На скоростной трассе с ограничением 130 уходишь под 150 с учетом нештрафуемого порога. Дорогу держит уверенно, запас на ускорение ещё есть. Для грузового автомобиля этого достаточно.
Шины Bridgestone 255/65R17 оказались лучше, чем я ожидал. Но хуже, чем мне хотелось бы. Шины тихие. Накат отличный. На сухом асфальте очень цепкие. Форсмажорно уходил от удара с бензовозом. На Гудричах бы точно потащило, а Bridgestone выручил. За что им огромное спасибо. В грязи замыливаются, конечно. Но не безнадежно. А вот на зыбких грунтах узкая резина проваливается глубоко. Надо стравливать давление там, где на Гудричах я об этом бы даже не задумывался. И это раздражает. Но всё равно плюсы Bridgestone убедительные. Хотя придется, наверное, покупать цепи для бездорожья.
Кузов безразмерный для туризма, экспедиций, журналистских поездок и помощи друзьям. Для коммерческих грузоперевозок мал и неудобен. Мне хватает, естественно.
Метка, по которой можно читать всё по теме Isuzu D-max
Игорь Ширяев
Интернет-СМИ «Интересный мир». 04.09.2021
На свои личные деньги мы покупаем фото и видео аппаратуру, всю оргтехнику, оплачиваем хостинг и доступ в Интернет, организуем поездки, ночами мы пишем, обрабатываем фото и видео, верстаем статьи и т.п. Наших личные денег закономерно не хватает.
Если наш труд вам нужен, если вы хотите, чтобы проект «Интересный мир» продолжал существовать, пожалуйста, перечислите необременительную для вас сумму по номеру телефона +79162996163 по СБП на карту Сбербанка: Ширяева Лариса Артёмовна или по другому номеру телефона +79162997405 по СБП на карту Сбербанка: Ширяев Игорь Евгеньевич.
Также вы можете перечислить деньги в кошелек ЮMoney: 410015266707776.
Это отнимет у вас немного времени и денег, а журнал «Интересный мир» выживет и будет радовать вас новыми статьями, фотографиями, роликами.