• Latest
  • Trending

6500 км на Isuzu D-max

04.09.2021

Беседы с Нарине: практика психолога

25.03.2023

Таманский полуостров. Часть 9. Карабетова сопка (Карабетка)

09.03.2023

Таманский полуостров. Часть 8. Посёлок Веселовка и Бугазская коса

09.03.2023

Таманский полуостров. Часть 7. Посёлок Веселовка и Солёное озеро

03.03.2023

Беседы с Нарине: Путь в психологию

25.03.2023

Беседы с Нарине: Воспитание и школа жизни

22.02.2023

Отзыв главного героя о съёмке в нескольких фото и видео проектах

15.02.2023

Отзыв о съёмке от компании «TravelLine»

15.02.2023

Отзыв о съёмке в развлекательно-приключенческом проекте «Зов чести»

15.02.2023

Беседы с Нарине: Магия и психология

15.02.2023

Беседы с Нарине: о 90-х годах…

12.02.2023

Отзыв о фотосъёмке для груминг-салона «КуФи»

05.02.2023

Фотосъёмка котов

05.02.2023

Таманский полуостров. Часть 6. Рыбалка в лиманах вблизи станицы Курчанская

28.02.2023

Секс, как инструмент воздействия в семьях

15.01.2023

Мужской сбой по психологическим причинам

15.01.2023
  • НОВОСТИ
  • ЕЖЖЫ-продакшн
  • КОНТАКТЫ
Понедельник, 27 марта, 2023
Информационно аналитическое интеллектуальное электронное СМИ: туризм, психология, авторская журналистика, статьи и фото-видео
  • Главная
  • Человек
  • Общество
  • Туризм
  • История
  • Культура
  • Наука
  • Техника
  • Юмор
  • ЕЖЖЫ-продакшн
  • КОНТАКТЫ
No Result
View All Result
Информационно аналитическое интеллектуальное электронное СМИ: туризм, психология, авторская журналистика, статьи и фото-видео

6500 км на Isuzu D-max

2021/09/04
in Техника
64.5k 331
29.4k
SHARES
115.9k
VIEWS
ПоделитьсяПоделиться

Новый пикап Isuzu D-max 3-го поколения был представлен в Таиланде в октябре 2019 года. До России автомобиль добрался в 2021 году. И вот 1 июля 2021 года я его купил. Комплектация Business (полуторная кабина, механическая КПП). За два месяца автомобиль проехал около 6500 км. Накопились наблюдения и впечатления.

Предыдущая часть «Isuzu D-max: обзор и отзыв». Метка, по которой можно читать всё по теме Isuzu D-max

Полковник Хатхи за два месяца прошел 6500 км очень разных дорог. Я привыкаю к этому животному, а животное привыкает ко мне. Уже понятно, что мы поладили. Безумной любовной страсти нет. Бабочки в животе не порхают, как иногда говорят женщины. Но есть крепкая мужская дружба, основанная на взаимных уважении и взаимовыручке. Мы друг другу нравимся.

Сначала о минусах.

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

Беседы с Нарине: практика психолога

25.03.2023
883.9k

Беседы с Нарине: Воспитание и школа жизни

22.02.2023
822.5k

Отзыв главного героя о съёмке в нескольких фото и видео проектах

15.02.2023
1.7M

Беседы с Нарине: Магия и психология

15.02.2023
417.9k

Беседы с Нарине: о 90-х годах…

12.02.2023
912.5k

Секс, как инструмент воздействия в семьях

15.01.2023
811.9k

Сайт Isuzu, кажется, делали в прошлом веке, а потом забыли, что сменилось столетие. Некрасиво, неудобно, нефункционально.

Представительство Isuzu работает очень неспешно, если не употреблять нецензурную лексику. Обещали крышку кузова в начале августа. Потом к середине сентября. Потом возможно в октябре… или никогда. Аналогично обстоят дела с фаркопом. Спустил разъяренного тигра на менеджеров дилерского центра. Но потом понял, что зря. Ребята не виноваты. В общем, сожалею, что погорячился.

Законтачил с ведущим «Клубного сервиса» Ильей Свиридовым. Хотел отдать им свой автомобиль на разборку и видеообзор в обмен на бесплатный антикор и антишумку. Тут дело не только в бесплатности. Я очень значимо отношусь к антикору. На мой взгляд, хороший антикор должен быть с разборкой автомобиля. Плюс хотелось ролик-обзор о своём автомобиле. Позвонил Илье. Автомобиль не самый распространенный и интересен для обзора. Дальше началось непонятное. Я считаю, что я не проситель халявы, а партнер. Я предоставляю новый недешевый автомобиль, рискую потерей гарантии и возможно некачественной сборкой. Но получаю нужные мне бесплатные сервисы. А мой партнер получает автомобиль, который не каждый владелец рискнет отдать для разборки, и на этом имеет рекламу и прибыль своего сервисного центра. Если человеку не нужно, он отказывается. Если нужно, делает или ставит в очередь. Возможно, в очень длинную очередь. Это нормально. Но тут начались разговоры, которые я не хочу понимать. Позвоните позже. Позвоните такого-то числа. А в этот день Илья выходной. Позвоните ещё раз. А вы знаете, у меня оператор непростой и творческий, так что звоните позже. Ну, вообще да, я вас помню, но звоните ещё раз через пару недель. Прошло два месяца. Восемь моих звонков. Я подумал, что если человек не может или не хочет организовать нормальную очередь, то возможно мне придется так же выступать назойливым просителем что-то исправить, если ребята на сервисе что-то не докрутят при сборке. Потому что такое поведение для меня – это показатель отношения к партнеру, как к назойливому просителю. Поскольку Илья мне ничем не обязан, обижаться глупо. Записался на антикор с глубокой разборкой в компанию, которая вызывает доверие. Просто минус какие-то деньги, но зато понятные прозрачные отношения.

Кондиционер в базовой комплектации «Бизнес» — это сплошное недоразумение. Видимо, в Isuzu решили, что водитель коммерческого грузовика не нуждается в температурном комфорте. Не умер – и ладно!

Лакокрасочное покрытие оказалось слабее, чем я ожидал. От веток сильно царапается.

Теперь о плюсах.

Автомобиль потрясающе неприхотлив и надежен. Он не требует вообще ничего. Ни капли масла на долив. Ни грамма воздуха на подкачку колес. Ни разу не понадобилось что-то подкручивать, подтягивать или закреплять. Поцарапанный лак на краске кузова – это моя вина. Всё остальное – не придерёшься. Расход топлива около 8 литров на 100 км в режиме трасса и внедорожье.

Двигатель и трансмиссия очень нравятся. Вот прямо – песня! Трехлитровый дизель с умеренным турбо наддувом. Тянет везде и всегда. На любой разумной передаче. Трансмиссия жесткая. Но к грузовику какие претензии?! Подвеску не пробивает никогда. Задний мост при маневрах не переставляет. Этого достаточно.

В разгон уходит шустро. Больные на голову владельцы премиальных авто едут быстрее. С остальными на равных. На скоростной трассе с ограничением 130 уходишь под 150 с учетом нештрафуемого порога. Дорогу держит уверенно, запас на ускорение ещё есть. Для грузового автомобиля этого достаточно.

Шины Bridgestone 255/65R17 оказались лучше, чем я ожидал. Но хуже, чем мне хотелось бы. Шины тихие. Накат отличный. На сухом асфальте очень цепкие. Форсмажорно уходил от удара с бензовозом. На Гудричах бы точно потащило, а Bridgestone выручил. За что им огромное спасибо. В грязи замыливаются, конечно. Но не безнадежно. А вот на зыбких грунтах узкая резина проваливается глубоко. Надо стравливать давление там, где на Гудричах я об этом бы даже не задумывался. И это раздражает. Но всё равно плюсы Bridgestone убедительные. Хотя придется, наверное, покупать цепи для бездорожья.

Кузов безразмерный для туризма, экспедиций, журналистских поездок и помощи друзьям. Для коммерческих грузоперевозок мал и неудобен. Мне хватает, естественно.

Метка, по которой можно читать всё по теме Isuzu D-max

Игорь Ширяев

Интернет-СМИ «Интересный мир». 04.09.2021

Дорогие друзья и читатели! Проект «Интересный мир» нуждается в вашей помощи!

На свои личные деньги мы покупаем фото и видео аппаратуру, всю оргтехнику, оплачиваем хостинг и доступ в Интернет, организуем поездки, ночами мы пишем, обрабатываем фото и видео, верстаем статьи и т.п. Наших личные денег закономерно не хватает.

Если наш труд вам нужен, если вы хотите, чтобы проект «Интересный мир» продолжал существовать, пожалуйста, перечислите необременительную для вас сумму на карту Сбербанка: Visa 4276400051181130 Ширяева Лариса Артёмовна или MasterCard 5469400010332547 Ширяев Игорь Евгеньевич.

Также вы можете перечислить деньги в кошелек ЮMoney: 410015266707776.

Это отнимет у вас немного времени и денег, а журнал «Интересный мир» выживет и будет радовать вас новыми статьями, фотографиями, роликами.

Tags: Isuzu D-maxавто и мотодискуссия
Share1681Share

Related Posts

Общество

Беседы с Нарине: практика психолога

25.03.2023
883.9k
Общество

Беседы с Нарине: Воспитание и школа жизни

22.02.2023
822.5k
Культура

Отзыв главного героя о съёмке в нескольких фото и видео проектах

15.02.2023
1.7M
Культура

Беседы с Нарине: Магия и психология

15.02.2023
417.9k
История

Беседы с Нарине: о 90-х годах…

12.02.2023
912.5k
Общество

Секс, как инструмент воздействия в семьях

15.01.2023
811.9k
Человек

Мужской сбой по психологическим причинам

15.01.2023
1.3M
История

Табу против инстинктов. Часть 7. Табу на мертвецов

12.02.2023
998.1k

ПУТЕШЕСТВИЯ / ИСТОРИЯ / НАУКА

Туризм

Таманский полуостров. Часть 9. Карабетова сопка (Карабетка)

09.03.2023
859.1k
Туризм

Таманский полуостров. Часть 8. Посёлок Веселовка и Бугазская коса

09.03.2023
1.5M
Туризм

Таманский полуостров. Часть 7. Посёлок Веселовка и Солёное озеро

03.03.2023
1.4M
Культура

Отзыв главного героя о съёмке в нескольких фото и видео проектах

15.02.2023
1.7M
Культура

Отзыв о съёмке от компании «TravelLine»

15.02.2023
502.8k

АРХИВЫ И КОЛЛЕКЦИИ

История

Отзыв о репортажной съёмке в проекте «Деревня»

11.12.2022
683.4k
История

Природный парк «Щербаковский», часть 6: Нижняя Добринка

15.10.2022
1.6M
История

Самолёты Ан на значках СССР

20.12.2021
340.9k
История

Воспоминания С.З. Ширяевой. Часть 4

19.10.2021
302.9k
История

Воспоминания С.З. Ширяевой. Часть 3

19.10.2021
329.5k
История

Воспоминания С.З. Ширяевой. Часть 2

19.10.2021
290.9k

ЗАГАДОЧНОЕ

Отзыв главного героя о съёмке в нескольких фото и видео проектах

15.02.2023
1.7M

Мужской сбой по психологическим причинам

15.01.2023
1.3M

Табу против инстинктов. Часть 7. Табу на мертвецов

12.02.2023
998.1k

Табу против инстинктов. Часть 6. Табу на вышестоящих

13.01.2023
395.9k

Табу против инстинктов. Часть 5. Табу, связанные с врагами, и табу на каннибализм

01.01.2023
618.4k

Табу против инстинктов. Часть 4. Табу на инцест

26.12.2022
709.1k

РУБРИКИ

  • История
  • Культура
  • Наука
  • Общество
  • Техника
  • Туризм
  • Человек
  • Юмор

Электронное СМИ (электронный журнал, электронное издание) «Интересный мир». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-46403 от 01.09.2011 г.

Учредитель: Ширяева Лариса Артёмовна
Главный редактор: Ширяев Игорь Евгеньевич
Адрес редакции: 127276, Россия, Москва, ул. Б. Марфинская, д. 1.
Электронная почта:  redaktor@interesmir.ru
Телефон редакции: +7 916 299 74 05

Распространяется бесплатно.

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и за содержание сайтов, на которые даны ссылки.

Любые виды копирования или цитирования разрешены только при условии обязательного указания источника. Интернет ссылка на электронное СМИ «Интересный мир» обязательна!

 Внимание! Электронное СМИ «Интересный мир» предназначено для людей старше 18 лет. Если вам меньше 18 лет, немедленно покиньте этот сайт!

Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов публикаций.

Рейтинг@Mail.ru
No Result
View All Result
  • Главная
  • Человек
  • Общество
  • Туризм
  • История
  • Культура
  • Наука
  • Техника
  • Юмор
  • ЕЖЖЫ-продакшн
  • КОНТАКТЫ

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
67180408