• Latest
  • Trending

Фаркоп, стропа, шаклы для Isuzu D-max

19.01.2022

Таманский полуостров. Часть 6. Рыбалка в лиманах вблизи станицы Курчанская

30.01.2023

Секс, как инструмент воздействия в семьях

15.01.2023

Мужской сбой по психологическим причинам

15.01.2023

Табу против инстинктов. Часть 7. Табу на мертвецов

13.01.2023

Создание иллюстраций из фотографий, часть 2

12.01.2023

Создание иллюстраций из фотографий, часть 1

12.01.2023

Отзыв о съёмке проектов «Индийский танец» и «Путь танцовщицы»

12.01.2023

Отзыв о фотосессии модели в «Чёрной фотостудии»

12.01.2023

Снегопад на Кратовском озере

05.01.2023

Фотосъёмка в домашней фотостудии: девушки и женщины

04.01.2023

Отзыв от свадебного агентства «Wedding Moskva»

04.01.2023

Табу против инстинктов. Часть 6. Табу на вышестоящих

13.01.2023

Новогоднее пожелание психолога

30.12.2022

Табу против инстинктов. Часть 5. Табу, связанные с врагами, и табу на каннибализм

01.01.2023

Все несчастны сами по себе

25.12.2022

Табу против инстинктов. Часть 4. Табу на инцест

26.12.2022
  • НОВОСТИ
  • ЕЖЖЫ-продакшн
  • КОНТАКТЫ
Вторник, 31 января, 2023
Информационно аналитическое интеллектуальное электронное СМИ: туризм, психология, авторская журналистика, статьи и фото-видео
  • Главная
  • Человек
  • Общество
  • Туризм
  • История
  • Культура
  • Наука
  • Техника
  • Юмор
  • ЕЖЖЫ-продакшн
  • КОНТАКТЫ
No Result
View All Result
Информационно аналитическое интеллектуальное электронное СМИ: туризм, психология, авторская журналистика, статьи и фото-видео

Фаркоп, стропа, шаклы для Isuzu D-max

2022/01/19
in Техника
26.6k 0
8.5k
SHARES
80.4k
VIEWS
ПоделитьсяПоделиться

Метка: Isuzu D-max.

Недавно я в третий раз в жизни свалился с дороги. Учитывая водительский стаж более 40 лет и любовь к авантюрам, позор не слишком велик. Всего в третий раз. Но уже хватит, пора перестать.

В первый раз всё очень глупо получилось. Я ехал по заповеднику по зимней дороге после сильного снегопада. Дорога – насыпь среди леса и болот. По ней ездят преимущественно автомобили заповедника УАЗ Хантер. Территория закрытая, и чужих туда не пускают. Ну, а я не совсем чужой и еду на своём УАЗ Патриот, известном в узких кругах по прозвищу Слонопотам.

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

Создание иллюстраций из фотографий, часть 2

12.01.2023
679.4k

Отзыв о съёмке документального фильма «1%-ый человек»

22.12.2022
508.2k

Отзыв о съёмке технического оборудования

21.08.2022
391.5k

Нагель, которого мы не знали

04.01.2022
63.8k

Виниловая крышка-тент на Isuzu D-max

19.09.2021
495.3k

Антикор Isuzu D-max в Techno Syndicate

08.09.2021
84.7k

Дорога узкая, снега очень много, и снег прокатан под ширину Хантера. По бокам высокие отвалы снега, а за ними рвы и лес на болоте. А у меня УАЗ Патриот. А у него колея шире, чем у Хантера. А ещё у меня стоит широкая резина и вылет дисков огромный. Колея получается совсем широкая. В общем, я постоянно цепляю, то правый, то левый отвал снега, и в один из моментов меня затягивает вбок, я пробиваю снежный отвал и сваливаюсь в ров и непромёрзшее болото. Ночь. До ближайшей деревни около 12 км. Сутки мы копали. В роли тягача был мотоцикл Урал с коляской из той самой деревни и местный житель.

Второй раз получился ещё более глупым и драйвовым. По насыпи в заброшенных торфоразработках я сдавал задом около полукилометра, т. к. развернуться не было возможности. На последних 100 метрах слетел трубы большого диаметра, которая использовалась в качестве моста через небольшую речку. Слетел и повис на двух колёсах на высоте около двух метров над рекой. Ерунда! У меня же в силовом бампере стоит лебёдка! Но она не включилась…

Вот после того случая я перед каждым выездом проверял работу лебёдки и не ленился проходить трудные места ногами прежде, чем ехать.

Казалось, у меня наконец-то разум переместился из нижних шаров в верхние. Долгие годы я проезжал везде сам без неприятных происшествий. Лебёдка использовалась регулярно для того, что вытаскивать своих друзей и знакомых из числа тех, у кого ещё разум оставался жить в нижних шарах.

И вот я купил новый автомобиль Isuzu D-max 2021 года. Фаркопа нет, силовых бамперов нет, лебёдки тоже нет. Но я же вроде уже научился трезво оценивать свои силы и возможности автомобиля. Так что, просто ездим и получаем удовольствие…

Но нет. Видимо на старости лет разум под действием силы гравитации снова переместился в нижние шары. Зима, снегопад, новогодние праздники, фотографирую заброшки в Ярославской области. Остановился на заснеженной дороге.

Съехал на обочину, чтобы никому не мешать. От края дороги было сантиметров 30–40. Встал в край, т. к. пьяные за рулём в деревнях напрягают. Убрал машину с траектории. Через несколько минут мимо просвистел снегоход, который на тросе тащил за собой корыто с мясом. Вплотную прошёл. Так что, этот момент я рассчитал правильно. Но не учёл другой. Уклон дороги был в сторону обочины. Дорога припорошена свежим снегом, а под ним чистый лёд. При трогании с места стащило в кювет. Ну, а дальше типичная ситуация. Борьба приводит к продвижению вперёд вдоль дороги, но наверх вылезти не получается.

Сначала толкали трое чуваков слегка под градусом, но ничего не получилось. Потом меня вытащил пожилой мужчина с собакой на буханке при помощи своего друга. Всё получилось не сразу. Минус трос, минус пластиковая накладка вокруг проушины на бампере, немного очередных царапин на кузове.

В общем, я посидел, подумал и сделал подарок себе и своему автомобилю Isuzu D-max по прозвищу полковник Хатхи.

ТСУ (фаркоп) Bizon (усиленная версия) с полным комплектом электрики. ТСУ сертифицировано под Техрегламент, но нет сертификата именно для Isuzu D-max. И в этом есть вероятность возможных проблем в будущем. Но фаркоп сконструирован конкретно под Isuzu D-max, ставится на болтах, ничего варить не пришлось. Так что, теоретически при необходимости его можно будет снять. Электрическая розетка под 7-pin разъём. Конструкция – «американский» квадрат 50х50. Тяговая нагрузка ТСУ 3500 кг, допустимая нагрузка на раму 500 кг, на шар 160 кг. По крайней мере, так написано в инструкции. Фаркоп выглядит неплохо. Устанавливал у официального дилера Неотрак в Люберцах. Цена вопроса: всё вместе «под ключ» — 42 тысячи рублей. Обслуживание дружелюбное.

Динамическая (рывковая) стропа T-plus, «Стандарт», 14 тонн, 9 метров — 2960 руб. Сама стропа широкая. Пишут, что 12 см, но я не мерил. Петли защищены экокожей. Стропа упакована в ярко-красный мешок с затяжкой и петлёй.

Такелажные скобы (шаклы) T-plus. Комплект 2 тонны – 490 руб., и комплект 4,75 тонны – 1169 руб. Шаклы, как и рывковая стропа, упакованы в ярко-красные мешки с затяжкой.

В переднюю проушину автомобиля Isuzu D-max 2021 года большой шакл на 4,75 тонны входит, но с проблемами – нужно искать определенный угол. Зато большой шакл лучше подходит для рывковой стропы по причине её ширины в месте, где петля. Маленький шакл легко входит в проушину в любом положении, но уже надо искать положение для стропы. Реально можно использовать оба варианта.

Сзади в боковые отверстия ТСУ большой шакл не входит. Но можно продеть маленький, а к нему прицепить большой. Это не очень правильно, но возможность есть.

На само ТСУ с шаром рывковую стропу можно накидывать петлёй и фиксировать маленьким шаклом. Мне показалось это самым удобным. Вроде бы надёжно, но практика покажет. Возможно, буду использовать большой.

Всем интересных поездок и приятных приключений!

Метка: Isuzu D-max.

Игорь Ширяев

Интернет-СМИ «Интересный мир». 19.01.2022

Дорогие друзья и читатели! Проект «Интересный мир» нуждается в вашей помощи!

На свои личные деньги мы покупаем фото и видео аппаратуру, всю оргтехнику, оплачиваем хостинг и доступ в Интернет, организуем поездки, ночами мы пишем, обрабатываем фото и видео, верстаем статьи и т.п. Наших личные денег закономерно не хватает.

Если наш труд вам нужен, если вы хотите, чтобы проект «Интересный мир» продолжал существовать, пожалуйста, перечислите необременительную для вас сумму на карту Сбербанка: Visa 4276400051181130 Ширяева Лариса Артёмовна или MasterCard 5469400010332547 Ширяев Игорь Евгеньевич.

Также вы можете перечислить деньги в кошелек ЮMoney: 410015266707776.

Это отнимет у вас немного времени и денег, а журнал «Интересный мир» выживет и будет радовать вас новыми статьями, фотографиями, роликами.

Tags: Isuzu D-maxавто и мото
Share1167Share

Related Posts

Культура

Создание иллюстраций из фотографий, часть 2

12.01.2023
679.4k
Человек

Отзыв о съёмке документального фильма «1%-ый человек»

22.12.2022
508.2k
Техника

Отзыв о съёмке технического оборудования

21.08.2022
391.5k
История

Нагель, которого мы не знали

04.01.2022
63.8k
Техника

Виниловая крышка-тент на Isuzu D-max

19.09.2021
495.3k
Техника

Антикор Isuzu D-max в Techno Syndicate

08.09.2021
84.7k
Техника

6500 км на Isuzu D-max

04.09.2021
115.9k
Туризм

Ночлег и отдых в селе Нижний Мамон

13.08.2021
491.6k

ПУТЕШЕСТВИЯ / ИСТОРИЯ / НАУКА

Туризм

Таманский полуостров. Часть 6. Рыбалка в лиманах вблизи станицы Курчанская

30.01.2023
871k
История

Табу против инстинктов. Часть 7. Табу на мертвецов

13.01.2023
998.1k
Культура

Создание иллюстраций из фотографий, часть 2

12.01.2023
679.4k
Культура

Создание иллюстраций из фотографий, часть 1

12.01.2023
690.2k
Туризм

Снегопад на Кратовском озере

05.01.2023
769.1k

АРХИВЫ И КОЛЛЕКЦИИ

История

Отзыв о репортажной съёмке в проекте «Деревня»

11.12.2022
683.4k
История

Природный парк «Щербаковский», часть 6: Нижняя Добринка

15.10.2022
1.6M
История

Самолёты Ан на значках СССР

20.12.2021
340.9k
История

Воспоминания С.З. Ширяевой. Часть 4

19.10.2021
302.9k
История

Воспоминания С.З. Ширяевой. Часть 3

19.10.2021
329.5k
История

Воспоминания С.З. Ширяевой. Часть 2

19.10.2021
290.9k

ЗАГАДОЧНОЕ

Мужской сбой по психологическим причинам

15.01.2023
1.3M

Табу против инстинктов. Часть 7. Табу на мертвецов

13.01.2023
998.1k

Табу против инстинктов. Часть 6. Табу на вышестоящих

13.01.2023
395.9k

Табу против инстинктов. Часть 5. Табу, связанные с врагами, и табу на каннибализм

01.01.2023
618.4k

Табу против инстинктов. Часть 4. Табу на инцест

26.12.2022
709.1k

Табу против инстинктов. Часть 3. Что в жизни человека табуируется?

22.12.2022
681.9k

РУБРИКИ

  • История
  • Культура
  • Наука
  • Общество
  • Техника
  • Туризм
  • Человек
  • Юмор

Электронное СМИ (электронный журнал, электронное издание) «Интересный мир». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-46403 от 01.09.2011 г.

Учредитель: Ширяева Лариса Артёмовна
Главный редактор: Ширяев Игорь Евгеньевич
Адрес редакции: 127276, Россия, Москва, ул. Б. Марфинская, д. 1.
Электронная почта:  redaktor@interesmir.ru
Телефон редакции: +7 916 299 74 05

Распространяется бесплатно.

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и за содержание сайтов, на которые даны ссылки.

Любые виды копирования или цитирования разрешены только при условии обязательного указания источника. Интернет ссылка на электронное СМИ «Интересный мир» обязательна!

 Внимание! Электронное СМИ «Интересный мир» предназначено для людей старше 18 лет. Если вам меньше 18 лет, немедленно покиньте этот сайт!

Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов публикаций.

Рейтинг@Mail.ru
No Result
View All Result
  • Главная
  • Человек
  • Общество
  • Туризм
  • История
  • Культура
  • Наука
  • Техника
  • Юмор
  • ЕЖЖЫ-продакшн
  • КОНТАКТЫ

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
67180408