• Latest
  • Trending

Как фотографировать мотоциклы, машины, квадры и кареты? Часть 2.

24.05.2020

Таманский полуостров. Часть 9. Карабетова сопка (Карабетка)

09.03.2023

Таманский полуостров. Часть 8. Посёлок Веселовка и Бугазская коса

09.03.2023

Таманский полуостров. Часть 7. Посёлок Веселовка и Солёное озеро

03.03.2023

Беседы с Нарине: Путь в психологию

22.02.2023

Беседы с Нарине: Воспитание и школа жизни

22.02.2023

Отзыв главного героя о съёмке в нескольких фото и видео проектах

15.02.2023

Отзыв о съёмке от компании «TravelLine»

15.02.2023

Отзыв о съёмке в развлекательно-приключенческом проекте «Зов чести»

15.02.2023

Беседы с Нарине: Магия и психология

15.02.2023

Беседы с Нарине: о 90-х годах…

12.02.2023

Отзыв о фотосъёмке для груминг-салона «КуФи»

05.02.2023

Фотосъёмка котов

05.02.2023

Таманский полуостров. Часть 6. Рыбалка в лиманах вблизи станицы Курчанская

28.02.2023

Секс, как инструмент воздействия в семьях

15.01.2023

Мужской сбой по психологическим причинам

15.01.2023

Табу против инстинктов. Часть 7. Табу на мертвецов

12.02.2023
  • НОВОСТИ
  • ЕЖЖЫ-продакшн
  • КОНТАКТЫ
Суббота, 25 марта, 2023
Информационно аналитическое интеллектуальное электронное СМИ: туризм, психология, авторская журналистика, статьи и фото-видео
  • Главная
  • Человек
  • Общество
  • Туризм
  • История
  • Культура
  • Наука
  • Техника
  • Юмор
  • ЕЖЖЫ-продакшн
  • КОНТАКТЫ
No Result
View All Result
Информационно аналитическое интеллектуальное электронное СМИ: туризм, психология, авторская журналистика, статьи и фото-видео

Как фотографировать мотоциклы, машины, квадры и кареты? Часть 2.

2020/05/24
in Техника
1.2k 2
786
SHARES
3.4k
VIEWS
ПоделитьсяПоделиться
Продолжение беседы с Евгением Бобриковым. Дабы избежать ощущения, что вы пришли к середине фильма, начните чтение с  первой части этого большого рассказа-интервью: «Как фотографировать мотоциклы, машины, квадры и кареты. Часть 1».

Напомню, что в первом посте шла речь о том, какая техника необходима для съёмок транспорта, начиная от объективов и экипировки, и заканчивая светосинхронизаторами. Также мы начали разбирать некоторые кадры, рассказывать как они были сняты, чтобы на их примере было понятно, какой логикой руководствуется фотограф, специализирующийся на съёмке авто/мото-техники.

ШКОДА ОКТАВИЯ, ТУШИНО ОДИНОЧНЫЙ

Canon EOS 5D + объектив Canon EF70-200mm f/2.8L IS USM
200мм | 1/125 сек | f/13 | ISO 160
Режим: ручной (M)
Доп. свет — отсутствует

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

Беседы с Нарине: Путь в психологию

22.02.2023
461k

Беседы с Нарине: Воспитание и школа жизни

22.02.2023
822.5k

Отзыв главного героя о съёмке в нескольких фото и видео проектах

15.02.2023
1.7M

Отзыв о съёмке от компании «TravelLine»

15.02.2023
502.8k

Отзыв о съёмке в развлекательно-приключенческом проекте «Зов чести»

15.02.2023
397.1k

Беседы с Нарине: Магия и психология

15.02.2023
417.9k

Типичная съемка с проводкой. Длинная выдержка вкупе с большим фокусным расстоянием делают своё дело. Смазанная по направлению движения дорога и обочина, тень, уходящая за машину и размытые колесные диски — классика динамики. Снимать такое — легко и безопасно. Главное найти место и правильное положение солнца.

HD WIDEGLIDE — ЖИВОПИСНЫЙ МОСТ

Canon EOS-1D Mark IV + объектив Canon EF24-70mm f/2.8L USM
27мм | 1/200 сек | f/4.5 | ISO 200
Режим: приоритет выдержки (Tv)
Экспокоррекция +0,33EV
Доп. свет — отстутствует

Съемка динамики в городе не самая тривиальная задача, особенно, если речь о большом и гламурном мотоцикле. Нужно как-то совместить дух свободы, брутальность американской легенды и городские улицы. Основной рецепт тот же: съемка с низкой точки из багажника авто на максимально длинной для скорости 70 км/ч выдержке (чтобы асфальт и колеса «смазались», но шевеленки вилки и мотоциклиста еще не было), следящий автофокус, серийная съемка, проезды туда обратно по несколько раз. Разница в специи: половина шестого утра с желтоватым мягким светом, длинными тенями и еще пустой дорогой. То, что нужно.

ATV CF-MOTO 500, X-ARENA

Canon EOS-1D Mark IV + объектив Sigma AF 12-24mm f/4.5-5.6
19мм | 1/250 сек | f/8 | ISO 500
Режим: приоритет выдержки (Tv)
Доп. свет — отстутствует

Маленькая и нелепая техника лучше всего выглядит со странных ракурсов, и чем грязнее, тем лучше. Тем более АТV. Дождь, лужи, комья грязи и бешеный адреналин — всё это должно бросаться в глаза, словно вот он, прямо перед тобой. Поэтому ставим ширик, лезем в грязь поближе к апексу поворота и гоняем пилота туда-сюда с предельно длинными выдержками (на кроссовой трассе 1/250 это учень много), стараясь самому не превратиться в грязевой сталактит. Вспышку использовать можно, если не жалко ни её, ни себя, ни водителя. Только светить не в лоб, а по касательной за выходом из апекса, чтобы осветить шлем пилота, «поджечь» фары и высветлить колесные диски.

SKI DOO 800E-TEC, МУРМАНСК

Canon EOS-1D Mark IV + объектив Canon EF17-35mm f/2.8L USM
35мм | 1/1000 сек | f/5 | ISO 250
Режим: ручной (M)
Доп. свет — отстутствует
CPL-фильтр (поляризационный)

Проще всего снимать снегоходы телевиком: сел на снежике и строчишь скоростной серией. Выдержки стоит делать покороче, чтоб можно было разглядеть каждую снежинку, летящую из под гусеницы. Но эффектнее всего снимать снизу, рядом с точкой выпрыга и чуть сбоку. Окружающий снег работает отражателем, так что даже в жестком контровом свете детали в тенях сохранятся. А вспышками лучше не рисковать, когда на тебя летит 300 килограмм железа. Не стоит забывать про полярик — небо с ним намного синее и сохраняются полутона в деталях снега. Съемка в полуавтомате (Av, Tv) может только навредить в контровом свете, так что лучше выставить параметры в ручном режиме и подправлять их по экспонометру в видоискателе при смене освещения. Фокус AI-Servo, скоростная серия.

BRP SEEDOO GTX, ВОРОНЕЖ

Canon EOS-1D Mark IV + объектив Canon EF100-400mm f/4-5.6L IS USM
260мм | 1/800 сек | f/6.3 | ISO 500
Режим: приоритет диафрагмы (Av)
Экспокоррекция +0,67EV
Доп. свет — отстутствует
CPL-фильтр (поляризационный)

Как и со снегоходами, на которые гидроциклы вообще очень похожи как внешне, так и по управлению, лучше всего работают короткие выдержки от 1/640 и выше. Приоритет диафрагмы позволяет контролировать глубину резкости, а плюс по экспокоррекции не дает «мозгам» камеры затемнить картинку до проработки ненужных деталей в брызгах. Чем ниже точка, тем в большинстве случаев лучше. Следящий автофокус , серийная съемка — как обычно. Еще один важный момент — ровная скоростная езда по прямой визуально неинтересна. Чем больше поворотов, нырков, вылетов, тем эффектнее.

ATV SAGITTA 175, ПОДОЛЬСК

Canon EOS-1D Mark IV + объектив Canon EF17-35mm f/2.8L USM
28мм | 1/100 сек | f/7.1 | ISO 50
Режим: приоритет выдержки (Tv)
Доп. свет — отстутствует

Как уже говорил, чем ниже техника, тем ниже надо сидеть фотографу. Когда нет никаких ярких условий типа болота, брода, кроссовой трассы и тому подобных вкусностей, можно выкрутиться из положения и стоя посередь чистого поля. Находим кусок ровного поля без кочек с радиусом 3-4 метра и начинаем гонять по кругу пилота сначала в одну сторону, потом в другую на длинных выдержках с широкоугольным стеклом. От мастерства водителя зависит эффектность прохождения поворотов, но не забывайте о собственной безопасности. НИКОГДА нельзя стоять рядом с траекторией движения техники, за рулем которой сидит новичок. И все те же Ai-servo + High Speed.

M1NSK R250, МИНСК-АРЕНА

Canon EOS 5D + объектив Canon EF24-70mm f/2.8L USM
30мм | 1/30 сек | f/6.3 | ISO 200
Режим: приоритет диафрагмы (Av)
Доп. свет — две вспышки 580 EX снизу в ручном режиме.

Форма, цвет, фактура: именно их надо передать при видовой съемке техники — это задача минимум, а задача максимум — почувствовать и передать характер снимаемой техники. Ведь дизайнеры не зря едят свой хлеб с маслом. Снятый широким углом мотоцикл находится в визуальном центре — все линии ведут к нему и фокусируются на фарах и полуобтекателе, так похожем на морду мультяшного дракона «Беззубика». Вспышки стоят на полу перед и за мотоциклом чуть по касательной, направлены вверх примерно на 30°, с ручным зумом 70-80 мм, чтобы не оставлять освещенных линий на полу. Синхронизация по радио трансмиттеру. Высота камеры от пола порядка 30 см.

YAMAHA R6 YMS REPLICA. ПОД МОСТОМ

Canon EOS-1D X + объектив Canon EF100-400mm f/4-5.6L IS USM
320мм | 1/250 сек | f/5.6 | ISO 100
Режим: ручной (M)
Доп. свет — две вспышки 580 EX II снизу в ручном режиме

Случай почти идентичный предыдущему, но здесь задача была показать оригинальную спортивную раскраску мотоцикла. На нем не надо лишний раз акцентировать взгляд — он сам по себе один сплошной акцент, который хочется рассматривать дюйм за дюймом. Так что фон должен быть максимально нейтральным, но не плоским, в нем также должна присутствовать динамика. Поэтому выбрана длиннофокусная линза. Свет стоит практически идентично предыдущему снимку. По касательным с направлением света по колесам чуть сбоку. На вспышке ручной режим, мощность 1/2 от полной, общая экспозиция при этом загнана в глубокий минус.

YAMAHA R6 YMS REPLICA. ПОД МОСТОМ

А вот как раз расположение вспышек. Одна стоит на гориллаподе, а в качестве «штатива» для другой используется рассеиватель-«стакан». Все довольно компактно и просто. Чем меньше с собой железа и чем оно функциональнее — тем лучше.

KTM SMC 690. АДЛЕР

Canon EOS-1D Mark IV + объектив Canon EF70-200mm f/2.8L IS USM
95мм | 1/100 сек | f/8 | ISO 500
Режим: приоритет диафрагмы (Av)
Экспокоррекция +0,33EV
Доп. свет — отстутствует

Пример кадра «вопреки», а не благодаря. Вконец взбесившееся под вечер небо решило сломать все планы по съемкам тестовых аппаратов. Пока никто не видел выкатили аппарат на волнорез на безопасное от волн расстояние и было около полутора минут, чтобы его снять с чуть разных точек и с разными волнами. Тем важнее заранее выбрать точку, куда ставить аппарат, чётко объяснить это помощнику и быстро и точно отработать оставшиеся 2 минуты пока не хлынул дождь. В композиции этого снимка было важно показать и аппарат, и стихию, и их общность, поэтому снималось всё на f/8. Объектив-телевик использовал, чтобы не забрызгать линзу морской водой.

OREKHOVO CUSTOM ART, «PANSHOVEL APOSTATE», БАРВИХА ВИЛИДЖ

Canon EOS-1D Mark IV + объектив Canon EF70-200mm f/2.8L IS USM
200мм | 1/800 сек | f/4 | ISO 125
Режим: приоритет диафрагмы (Av)
Доп. свет — отсутствует

А тут как раз случай, когда фон должен дополнять основной объект и соответствовать ему. Основной посыл: дорого, красиво, круто. Так что чем проще будет снято, тем лучше. Фон — торговый центр Барвиха Вилидж на Рублевском шоссе. Открытая диафрагма, длинный фокус, хороший естественный свет. Говорят, у хорошего повара и овсянка слаще меда.

ЭКИП HD И HD ELECTRAGLIDE, ЕЛИНО — ПАРУСНИК

Canon EOS 5D + объектив Canon EF70-200mm f/2.8L IS USM
200мм | 1/200 сек | f/5.6 | ISO 100
Режим: приоритет диафрагмы (Av)
Экспокоррекция -1,67EV
Доп. свет — две вспышки по бокам в ETTL

Порой снимать надо не только технику, но и одежду, а в случае HD (Harley-Davidson) мотоэкипировка выполняет не столько функциональные задачи по безопасности, сколько чистый лайфстайл. Вот это и надо было показать. К тому же, образ должен соответствовать окружению, и наоборот. В студии или апартаментах снимать — банально, ехать далеко — небюджет. Решение нашлось неожиданно — законсервированная съемочная площадка в тридцати километрах от Москвы. Главное — чётко сформулировать задачу и прописать в поисковике. Снималось ближе к вечеру, так что резкие тени выравнивались вспышками по бокам в мануальном режиме 1/4 слева и 1/4-0,7 справа.

YMC UMBRELLA GIRLS, BRNO, WSBK

Canon EOS-1D Mark IV + объектив Canon EF24-70mm f/2.8L USM
24мм | 1/100 сек | f/10 | ISO 100
Режим: приоритет диафрагмы (Av)
Доп.свет — прямая 580 EXII в ETTL

К счастью, не только технику снимать доводится. Чтобы показать настроение, характер спорта одной техники и «движухи» недостаточно, необходимо показать окружение, всё, что сопутствует этому событию. Без красивых девушек тут не обойтись. Проще всего, конечно поставить их в рядок у стены, но всегда стоит смотреть по сторонам и играть на контрастах, где это возможно. В данном случае на контрасте женской красоты, пластичности, очарования вкупе с сексуальностью командных «комбинезонов» и брутальностью выстроившихся в ряд командных тягачей. Нижняя точка съемки выбрана для сбалансированной композиции, вспышка «влоб» с ETTL выровняла жесткие тени на лицах. Важно заранее определиться с местом и расстановкой, ведь работать придется очень быстро.

YSC CUSTOM, «PRUEBA DA VIDA», МИНСК, ZNYATA STUDIO

Canon EOS 5D + объектив Canon EF24-70mm f/2.8L USM
57мм | 1/80 сек | f/13 | ISO 250
Режим: ручной (M)
Свет: студия, 5 источников

Как без видения Целого нельзя осознать суть Деталей, так и Детали являются ключом к пониманию замысла Целого. Каждый раз, встречая работу настоящего мастера, ты готов рассматривать ее часами, что бы это ни было. Взгляд мимоходом скользнет по шедевру и останется равнодушным, но задержавшись, обратив внимание на уникальные элементы человек уже не останется равнодушным. Задача как раз в этом и состоит — найти и преподать зрителю харАктерные детали так, чтобы захотелось к ним прикоснуться и увидеть собственными глазами.

————— возвращаемся к интервью ————-

У тебя в блоге прочитал: «а после съемки полтора часа с зубной щеткой чистил камеру, уж не говоря о том, что счищал комки грязи с дождевика». Это экстрим или нормально?

Бывают и такие ситуации. Ничего приятного, понятное дело, нет, но порой приходится и так вот развлекаться. Мы не властны над погодой и если снимаешь под дождем на кроссовой трассе в полутора метрах от дрифтующего в упоре квадра, то есть все шансы быть залитым жидкой грязью. Тут спасает только реакция — успел отвернуться и спрятать камеру после проезда — хорошо. Не успел — в грязи будешь с головы до пят весь, одной испачканной спиной не отделаешься. Это не экстрим, это будни, а они бывают разными. Но как по мне — лучше так, чем с 9-ти утра до 6-ти вечера бумажки в офисе перекладывать.

А как фотографируют салон автомобиля внутри? Ну вот эти красивые фото, для обзоров, когда ощущение что внутри сидишь — вспышками подсвечивают, на штативе, шириком, панорамы проклеивают? Или там ретушь-ретушь-ретушь, HDR и всё такое?

Вот тут бывают разные варианты. Самый распространенный, когда стёкла снаружи закрываются белой тканью, а дальше уже снимаешь по кругу шириком с моноподом или без оного на длинных выдержках или высоких ISO или аккуратно подсвечивая вспышечкой. Нужно представить себя на месте пассажира/зрителя и снимать, словно ты видишь это своими глазами. В постпродакшене многое уже зависит от конкретного издательства: где-то дизайнеры больше работают со снимками, где-то меньше, как повезет. По личному опыту — на шаманские пляски со светом времени нет и бывает, что за пару часов нужно обежать десятка полтора машин/автобусов и отснять их как снаружи, так изнутри — вот это АД!

Ещё из этой же оперы вопрос. Скажем, в театре нельзя фотографировать со вспышкой, в музеях этого не любят. Есть какие-то такие вещи при съёмках автоспорта?

Вот никогда не понимал, почему нельзя «пыхать» в музеях, гипсовой Венере ведь пофик. 🙂 А на съемках автомотоспорта, да и в целом спорта вспышки, прямо скажем, не приветствуются. Во-первых, это опасно для спортсмена, во-вторых, может быть опасно для фотографа (ослепший от вспышки пилот может легко наехать на фотографа, лежащего рядом трассой в ожидании кадра). Я люблю экстрим, но жизнь люблю больше. 🙂 Однако на тест-драйвах работа с внешним светом не помешает, только сначала надо решить вопрос безопасности.

Один известный фэшн-фотограф на мастер-классе как-то рассказывал, что при съёмке на плэнере никогда не использует ни зонтов, ни софтбоксов, предпочитая резкий жёсткий свет вспышки. У тебя есть какие-то особые принципы, может какие-то тонкости?

Я всегда руководствуюсь одним простым принципом: в зависимости от ТЗ, условий съёмки и конкретного объекта съёмки беру с собой то, что буду 100% использовать и без чего не обойтись. Есть время повозиться с зонтами/отражателями/софтбоксами — о кей, если это будет в тему. Нет времени или погоды – обойдемся «базовым» набором. Я бы сказал — важнее сохранить свежесть взгляда в таком вот поточном режиме.

Хорошо, давай уйдём, наконец, от технического аспекта. Правильно ли я понял, что у тебя превалирует именно коммерческая съёмка техники, то есть автомобили, мотоциклы, квадрики и другой транспорт ты фотографируешь на заказ, и такие съёмки для тебя существенная часть ежемесячного дохода? Имеется ввиду съёмка для производителей, для каталогов, для журналов? Кто твои заказчики?

Вот тут ты наступил на горло песне! 🙂 По большей части я снимаю для «Мото», порой снимаю для «За Рулем» и «Рейса», входящих в один ИД «За рулем». Мотоциклы, квадры, снежики, гидроциклы, машинки, грузовики… можно сказать: всё, что движется.
Регулярно сотрудничаю непостредственно с дистрибьюторами и производителями техники.

Помимо основной работы сотрудничаю с рядом ивент-агентств — съемки на конференциях, презентациях и корпоративных тусовках — это отличная тренировка: в течение рабочей смены ты можешь столкнуться с самыми разными жанрами — портрет, предметка, спорт, только успевай крутить головой на 360 градусов и оказываться в нужное время в нужном месте.

Стас, помнится с тобой мы как раз на одной из таких тусовок и познакомились. Если не ошибаюсь, это была презентация новых коммуникаторов и планшетов Samsung. Одно печалит, поснимать что-то для себя удается крайне редко. Бывают дни, когда не то, что брать камеру, видеть её не хочется! К счастью быстро проходит. 🙂

А где проходят обычно съёмки техники? Больше в студии или на плэнере? Если в студии, как туда мотоцикл, например, загонять? Или есть какие-то специальные студии?

О да, в Европе есть специальные студии для съёмки техники, но не в России. Когда возникает потребность в студии ищем циклораму шириной не менее 6-ти метров на первом этаже с широкими проходами.

Однако, помнится, проводил я для МинскМотоВело фотосъёмку новинок 2011 года, так в Минске нашлась всего одна студия с циклорамой на весь город, да и та на втором этаже промышленного здания. Мотоциклы поднимали по пожарной лестнице буквально на руках. Хорошо, что они не слишком тяжелые. А вот когда приехал Юрий Шиф (белорусский кастомайзер) со свежепостроенным кастомом для Михаила Пореченкова, стало не до шуток. Вес под триста, длиннющая база и авторская покраска, ни вмятинки ни царапинки оставить нельзя. Пока его подняли наверх сбросили каждый по килограмму веса точно!

Возвращаясь к сути вопроса: лучше всего снимать технику в её естественных условиях обитания: спорт на треке, эндурики и кроссачи в «говнах», чопперы на хайвеях и далее по тексту. И всегда ищешь новые интересные и незатасканные фактуры. Чтобы понять технику лучше всего на ней самому поездить, и далеко не всегда есть возможность к месту съёмки добраться на машине. Порой, что снимаю, на том и приезжаю. Когда проводили тест снегоходов BRP в Мурманске я стоял за рулем снежика прямо в снегоступах и с 15-ти килограммовым рюкзаком на спине.

А есть кто-то или что-то, личность, например, или культовый журнал, что для тебя было иконой в этом жанре? Что-то, что повлияло на стиль твоей съёмки, что ты использовал в качестве примера для себя?

Помнишь слова: «…не сотвори себе кумира»? Я постоянно просматриваю иностранные журналы Fast Bikes, Motorrad, Motociclismo, Easy Rider, Big Twin и другие, встречающиеся на лотках в аэропортах. В каждом ищу лучшее, анализирую, как сделано, беру что-то на вооружение. Нужно же быть «в тренде». 🙂

Ну и последний вопрос, завершающий. Можешь вспомнить, что самое большое доводилось фотографировать?

По размеру — карьерный экскаватор и карьерный же самосвал. Невероятно огромные машины и очень брутальные. По трудозатратам это, всё же, горнопромышленные конференции MINEX (работаю на них уже 4 года) — четыре дня работы с 8 утра до часу-двух ночи. Сначала на ногах без остановки по разным залам и площадкам с ларингофоном и рацией, потом сортировка и обработка, чтобы к следующему дню уже всё было сдано. Примерно также работаешь и на больших спортивных соревнованиях, только там надо чаще сливать снимки с камеры и отсылать их заказчикам. Но без такого драйва я уже не представляю себе жизни. Когда нибудь, возможно, и остепенюсь, но пока есть силы — живу по полной, совмещая два хобби, мотоциклы и фото, в одну любимую работу.

Спасибо тебе за интереснейшее интервью, надеюсь ещё не раз побеседуем. 🙂

С фотографом Евгением Бобриковым беседовал Станислав Васильев. Источник.

Интернет СМИ «Интересный мир».22.08.2012

Дорогие друзья и читатели! Проект «Интересный мир» нуждается в вашей помощи!

На свои личные деньги мы покупаем фото и видео аппаратуру, всю оргтехнику, оплачиваем хостинг и доступ в Интернет, организуем поездки, ночами мы пишем, обрабатываем фото и видео, верстаем статьи и т.п. Наших личные денег закономерно не хватает.

Если наш труд вам нужен, если вы хотите, чтобы проект «Интересный мир» продолжал существовать, пожалуйста, перечислите необременительную для вас сумму на карту Сбербанка: Visa 4276400051181130 Ширяева Лариса Артёмовна или MasterCard 5469400010332547 Ширяев Игорь Евгеньевич.

Также вы можете перечислить деньги в кошелек ЮMoney: 410015266707776.

Это отнимет у вас немного времени и денег, а журнал «Интересный мир» выживет и будет радовать вас новыми статьями, фотографиями, роликами.

Tags: авто и мотоинтервьюфото и видео
Share50Share

Related Posts

Общество

Беседы с Нарине: Путь в психологию

22.02.2023
461k
Общество

Беседы с Нарине: Воспитание и школа жизни

22.02.2023
822.5k
Культура

Отзыв главного героя о съёмке в нескольких фото и видео проектах

15.02.2023
1.7M
Культура

Отзыв о съёмке от компании «TravelLine»

15.02.2023
502.8k
Культура

Отзыв о съёмке в развлекательно-приключенческом проекте «Зов чести»

15.02.2023
397.1k
Культура

Беседы с Нарине: Магия и психология

15.02.2023
417.9k
История

Беседы с Нарине: о 90-х годах…

12.02.2023
912.5k
Культура

Отзыв о фотосъёмке для груминг-салона «КуФи»

05.02.2023
511.1k

ПУТЕШЕСТВИЯ / ИСТОРИЯ / НАУКА

Туризм

Таманский полуостров. Часть 9. Карабетова сопка (Карабетка)

09.03.2023
859.1k
Туризм

Таманский полуостров. Часть 8. Посёлок Веселовка и Бугазская коса

09.03.2023
1.5M
Туризм

Таманский полуостров. Часть 7. Посёлок Веселовка и Солёное озеро

03.03.2023
1.4M
Культура

Отзыв главного героя о съёмке в нескольких фото и видео проектах

15.02.2023
1.7M
Культура

Отзыв о съёмке от компании «TravelLine»

15.02.2023
502.8k

АРХИВЫ И КОЛЛЕКЦИИ

История

Отзыв о репортажной съёмке в проекте «Деревня»

11.12.2022
683.4k
История

Природный парк «Щербаковский», часть 6: Нижняя Добринка

15.10.2022
1.6M
История

Самолёты Ан на значках СССР

20.12.2021
340.9k
История

Воспоминания С.З. Ширяевой. Часть 4

19.10.2021
302.9k
История

Воспоминания С.З. Ширяевой. Часть 3

19.10.2021
329.5k
История

Воспоминания С.З. Ширяевой. Часть 2

19.10.2021
290.9k

ЗАГАДОЧНОЕ

Отзыв главного героя о съёмке в нескольких фото и видео проектах

15.02.2023
1.7M

Мужской сбой по психологическим причинам

15.01.2023
1.3M

Табу против инстинктов. Часть 7. Табу на мертвецов

12.02.2023
998.1k

Табу против инстинктов. Часть 6. Табу на вышестоящих

13.01.2023
395.9k

Табу против инстинктов. Часть 5. Табу, связанные с врагами, и табу на каннибализм

01.01.2023
618.4k

Табу против инстинктов. Часть 4. Табу на инцест

26.12.2022
709.1k

РУБРИКИ

  • История
  • Культура
  • Наука
  • Общество
  • Техника
  • Туризм
  • Человек
  • Юмор

Электронное СМИ (электронный журнал, электронное издание) «Интересный мир». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-46403 от 01.09.2011 г.

Учредитель: Ширяева Лариса Артёмовна
Главный редактор: Ширяев Игорь Евгеньевич
Адрес редакции: 127276, Россия, Москва, ул. Б. Марфинская, д. 1.
Электронная почта:  redaktor@interesmir.ru
Телефон редакции: +7 916 299 74 05

Распространяется бесплатно.

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и за содержание сайтов, на которые даны ссылки.

Любые виды копирования или цитирования разрешены только при условии обязательного указания источника. Интернет ссылка на электронное СМИ «Интересный мир» обязательна!

 Внимание! Электронное СМИ «Интересный мир» предназначено для людей старше 18 лет. Если вам меньше 18 лет, немедленно покиньте этот сайт!

Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов публикаций.

Рейтинг@Mail.ru
No Result
View All Result
  • Главная
  • Человек
  • Общество
  • Туризм
  • История
  • Культура
  • Наука
  • Техника
  • Юмор
  • ЕЖЖЫ-продакшн
  • КОНТАКТЫ

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
67180408