Легендарная марка – бьюик… Сердце сжимается от восторга перед этой машиной. В ней есть все: стиль, харизма, брутальность. Если бы мы выбирали себе ретро автомобиль для «пустых понтов», то только бьюик!
Мерседес – он и в Черноусово Мерседес!!!
Форд Таунус с глобусом на капоте. На глобусе отмечены регионы, где распространена была эта машина.
Оригинальной резине около 50 лет!
Волги, Победы, Чайки…
Автомобиль с коробкой-автомат. И это в те времена!
Возникает стойкое убеждение, что по уровню технологий отечественный автопром был совсем не такой отсталый, как это пытаются нам сейчас впарить сторонники иномарок в России. Просто все это было не для рядового потребителя, а для военных нужд, для элиты или на экспорт. Да и сейчас, на примере собственного тюнингованного УАЗ Патриот, мы видим, что, приложив руки и деньги, из российских конструктивных решений можно получить замечательный автомобиль. И мы совсем не уверены, что интервенция иномарок в Россию – благо для потребителя, опутываемого кредитами и необходимостью часто менять машину. Скорей это личное благо для банкиров, выдающих кредиты под новые понты, и для чиновников, получающих гонорары за разрешительные документы на сборку очередной иномарки в России. Впрочем, нашу точку зрения никому не навязываем. Каждый в своей жизни страдает от своей собственной глупости. Это относится ко всем.
Спортивные автомобили – отдельная тема. Напомним, Михаил Красинец в прошлом – раллийный пилот.
Есть в коллекции уникальный москвич с 2-х литровым двигателем!
Советские москвичи гонялись с именитыми брендами на международных соревнованиях. И побеждали! Москвич продавался на экспорт по цене около $500 за машину. (Причем, машины эти были намного лучшего качества, чем для внутреннего рынка.) Победы в соревнованиях стимулировали продажи на экспорт. Однажды советский москвич победил в именитых английских гонках. Англичане всегда любили автомобили и автогонки. Победить там, в условиях жесткой конкуренции профессионалов – это был грандиозный успех. По традиции победитель участвовал в торжественной церемонии, стоимость которой была около 10 тысяч фунтов стерлингов. Платила страна-победитель. С тех пор советское правительство рекомендовало гонщикам приходит к финишу вторым или третьим. Для стимуляции продаж достаточно, и для бюджета не накладно. Такая вот байка от Михаила Красинец.
Праворульные москвичи – результат блестящей победы в английских автогонках. Сделаны на экспорт для британского рынка. Приборы в милях и галлонах.
Ниже самоделка на базе москвича. Кузов сформирован из проклеенной стеклоткани с отдельными металлическими элементами. Машина была поставлена на учет и ездила по дорогам общего пользования.
Интересно смотрится новенькая мазда с тульскими номерами в компании ретро автомобилей. В комментариях много пишут, что эти старые машины Михаил Красинец плохо сохраняет. Вот интересно, эта мазда доживет до возраста автомобилей рядом с ней? А если доживет, будут о ней хотя бы ТАК заботиться, как это делает Михаил Красинец со своими машинами?
Авторы Игорь и Лариса Ширяевы.
Интернет-СМИ «Интересный мир». 18.02.2012
На свои личные деньги мы покупаем фото и видео аппаратуру, всю оргтехнику, оплачиваем хостинг и доступ в Интернет, организуем поездки, ночами мы пишем, обрабатываем фото и видео, верстаем статьи и т.п. Наших личные денег закономерно не хватает.
Если наш труд вам нужен, если вы хотите, чтобы проект «Интересный мир» продолжал существовать, пожалуйста, перечислите необременительную для вас сумму по номеру телефона +79162996163 по СБП на карту Сбербанка: Ширяева Лариса Артёмовна или по другому номеру телефона +79162997405 по СБП на карту Сбербанка: Ширяев Игорь Евгеньевич.
Также вы можете перечислить деньги в кошелек ЮMoney: 410015266707776.
Это отнимет у вас немного времени и денег, а журнал «Интересный мир» выживет и будет радовать вас новыми статьями, фотографиями, роликами.