Home 1 Общество 1 О людях и автомобилях

О людях и автомобилях

Жарким летом вспоминаются снег и морозы. Прошедшая зима и привычные зимние половые сношения на автостоянке с любимым автомобилем привели к кое-каким субъективным наблюдениям и размышлениям. Когда водительский стаж около 30-ти лет, невольно напрашиваются сравнения. Итак, сравниваем.

(18+ Внимание! Данная статья предназначена для людей старше 18 лет. Если вам меньше 18 лет, немедленно покиньте страницу!)

РАНЬШЕ: Лет 20-25 назад. Москва. Спальный район Ново-Косино. Зима. Мороз. Гаражи и автостоянка рядом.

СЕЙЧАС: Зима 2013-го. Московская область. Люберцы. Мороз. Автостоянка.

 

РАНЬШЕ: На стоянке и в гаражах сторожем работал дядя Вова. От него всегда пахло водкой, а иногда от него можно было получить кулаком по физиономии. Просто так… По территории бегали огромные волкодавы. Дипломатические отношения с ними наладить было намного сложнее, чем с дядей Вовой. Вернуться на стоянку или в собственный гараж ночью было проблематично: дядя Вова был уже очень пьян, а волкодавы еще очень голодны. Впрочем, машины все равно угоняли, причем именно ночью.

СЕЙЧАС: На стоянке в Люберцах работает очаровательная худенькая Леночка. От нее всегда пахнет парфюмом, а иногда она может подарить симпатичному ей мужчине календарик или иную безделушку. Просто так… На территории есть огромный лохматый пес, который жестко контролируется хрупкой Леночкой. Пес прошел хорошую выучку и легко отличает своих от чужих. Леночка тоже. Вернуться на стоянку можно хоть глубокой ночью в зимнюю пургу. Получишь немного сонную улыбку Леночки и не получишь по физиономии. Машины пока не угоняли.

 

РАНЬШЕ: На стоянке или в гаражах все здоровались друг с другом.

СЕЙЧАС: За полтора года на этой автостоянке мне не удалось поздороваться ни с кем из клиентов автостоянки. Люди не здороваются первыми и не отвечают на приветствие. Было одно исключение. Однажды мимо меня к своему автомобилю шла пара. Неожиданно женщина первая сказала «Здравствуйте!» и тут же получила подзатыльник от своего конкретного люберецкого пацана.

 

РАНЬШЕ: В гаражах или на автостоянке всегда можно было сделать мелкий ремонт самому или обратиться за помощью к другим. Однажды у моего автомобиля вылетела задняя полуось недалеко от гаражей. Машина завалилась на бок и легла на задний мост. Буксировать на тросе невозможно. Эвакуаторы тогда были редки и экзотичны. Мимо случайно проезжали полузнакомые парни со своих гаражей. Они просто взяли и на руках донесли завалившийся край машины около километра до гаражей. От денег они оказались. Сказали, что неправильно брать деньги в такой ситуации. Потом здесь же в гаражах меня и отремонтировали за вполне разумные деньги.

Еще зимой в мороз в гаражах всегда можно было завестись от «прикуривания» или с троса. Можно было получить консультацию от знатоков. А если ты сам возился с машиной по локоть в масле, то смотрели на тебя с уважением.

Однажды мужики привезли в гаражи проститутку с Ленинградки. Одну на всех. Проститутка была трудолюбива и темпераментна. Мужики, численностью человек 40, тут же в гаражах и гуляли, матеря своих ленивых и холодных жен. Но через три дня у абсолютного большинства обнаружились одинаковые симптомы неприличной болезни. Мужики с горя выпили. Потом от эмоций крепко подрались друг с другом, выясняя, кто и кого заразил. Лечились многие потом у травматолога и венеролога одновременно. Потом все побратались, и жизнь снова стала прекрасна.

СЕЙЧАС: В прошедшие морозы я заводил автомобиль без проблем. Все-таки, монструозный аккумулятор, питающий электролебедку, обладает повышенной емкостью. Большой джип кашлял, капризничал, но заводился. Некоторые автомобили на автостоянке не завелись. И вот что интересно.

Автомобили за последние годы, несомненно, стали технически совершеннее. Но! Чтобы вытащить для подзарядки аккумулятор иногда необходимо разобрать почти полмашины. На морозе и раздевшись, т.к. рука в куртке не всегда пролезает в узкие щели между деталями и узлами в подкапотном пространстве.

Протянуть провод от ближайшей розетки с напряжением 220В – не всегда легко найти близкорасположенную розетку. «Прикуриться» от другой машины – не допросишься.

Люди стали дистантнее и отчужденнее. Кроме того, многие переживают, что у них от этого сгорит дорогостоящий автомобильный компьютер, чувствительный к перепадам напряжения в бортовой сети. Завестись с троса – тоже не допросишься. Люди берегут свои машины. Кроме того, машину с коробкой-автомат с троса не заведешь. Остается эвакуатор и официальный сервис, если машина на гарантии у дилера. Не быстро. Иногда недешево. Как-то совсем от всего этого по-человечески холодно. А что мы хотим?! Цивилизованная зима…

Автор Игорь Ширяев.

Электронное СМИ «Интересный мир». 24.07.2013