Home 1 Юмор 1 Личный опыт с компанией Билайн

Личный опыт с компанией Билайн

ПРОЛОГ

В нашей семье из двух человек у обоих мобильные телефоны МТС. У нас всегда были МТС. Так сложилось исторически, и менять что-либо без весомых причин было лень. Причина появилась в августе-сентябре 2008 г. во время нашей поездки «Большие степные покатушки», т.к. на озере Эльтон телефон МТС не работал. Мы тупо купили в районном центре Палласовка сим-карту Билайн, положили на счет 150 рублей, выговорили чуть меньше, и благополучно забыли про симку на полтора года. Но тут в Интернете появились страшилки о штрафных санкциях за неиспользуемые номера, и мы вспомнили про ту симку, и решили наведаться в офис Билайн, чтобы закрыть номер.

За прошедшие полтора года Игорь, на которого была оформлена симка, поменял паспорт. Впрочем, данные прежнего паспорта были вписаны в новый паспорт, и проблем с поиском номера по паспортным данным не ожидалось. А теперь следите за сюжетом!

СЮЖЕТ

Игорь просит по прежним паспортным данным найти в базе данных номер, зарегистрированный полтора года назад. Девушка находит. Игорь просит закрыть номер. Девушка сообщает, что номер закрыт автоматически по причине неиспользования в течение полугода, т.е. в марте 2009-го года. Игорь, помня страшилки из Интернета, просит выдать ему справку, что номер закрыт, и финансовых претензий нет. Девушка отказывается, говорит, что таких справок они не выдают. Игорь обращается к начальнику офиса с той же просьбой.

Начальница повторяет ту же информацию. Игорь просто на всякий случай берет на понт и сообщает, что его личный юрист говорил об обязанности всех мобильных компаний выдавать подобные справки по запросу клиента. И тут начальница «вспоминает», что подобная форма есть в их компьютере, и отдает распоряжение выдать соответствующую бумагу с печатью.

Игорь возвращается к девушке за стойкой, и она выдает ему бумагу. Там написано, что номер, который, по словам девушки, был закрыт автоматически в марте 2009-го года, закрыт недавно в 2010-м году. Удивленный Игорь спрашивает, почему такое несоответствие. Девушка рассуждает о чрезвычайной сложности технологий, используемых компанией Билайн и недоступных пониманию рядового пользователя.

Игоря посещают 2 здравые гипотезы:
1. Билайн номер не закрыл автоматически в марте 2009-го года, а держал на случай, если действительно начнется компания по начислению штрафов за неиспользование номера. Но Игорь успел первым.
2. Компании Билайн доверять нельзя.

Поэтому Игорь просит девушку посмотреть, нет ли СЛУЧАЙНО каких-либо номеров, зарегистрированных на его новый паспорт. Оказалось, ЕСТЬ! Действующий номер в Московском регионе, и платежи вносятся. Игорь в тихом опупении просит этот номер закрыть и выдать ему вторую справку по этому поводу. Девушка номер закрывает и справку выдает.

И тут Игоря посещает мысль. У компании Билайн не могло быть данных на его новый паспорт, полученных легальным путем. Возможность получить паспортные данные Игоря были у Билайна только один раз в районном центре Палласовка Волгоградской области в августе 2008-го года, но это были данные СТАРОГО паспорта. Откуда новый московский номер, зарегистрированный на Игоря без его ведома? Откуда данные нового паспорта, который работники Билайна никогда в глаза не видели? Игорь повторно отправляется к начальнице офиса. Задает вопросы. И вот теперь уже начальница рассуждает о чрезвычайной сложности технологий, используемых компанией Билайн и недоступных пониманию рядового пользователя.

Долгая жизнь приучила Игоря еще с советских времен, что сторожа и уборщицы знают иногда больше директора, а главное, охотно делятся своими знаниями за небольшое вознаграждение или просто доброе слово. А добрых слов у психологов – завались! Офис был не в центре Москвы, без пафоса, и секьюрити оказался обычным возрастным мужчиной, неизбалованным доброжелательным отношением. Он с радостью поведал, что произошедший случай типичен в их офисе, и что Игорь не знает в своей долгой мужской жизни самого главного слова. Слово это – «блядофон».

Блядофон – это телефон с симкой, зарегистрированной на совершенно постороннего человека, и используемый для звонков своей кралечке или обычной проститутке. Звонки делаются, естественно, тайком от жены. В случае если владелец блядофона вызвал подозрение у своей благоверной супруги, никакие распечатки переговоров с телефонов, зарегистрированных на подозреваемого, не дадут никакой компрометирующей информации. Ведь блядофонная симка зарегистрирована совсем на другого человека. Где взять такого человека? Из ворованной базы данных с паспортными данными других людей. Например, из базы данных конкурирующего оператора мобильной связи, или еще откуда-нибудь. «Эх, брат, — сказал пожилой охранник Игорю, — молод ты еще и наивен!»

ЭПИЛОГ

1. Прости, неведомый владелец таинственного прибора под названием «Блядофон», что мы сорвали тебе очередное свидание с постоянной кралечкой или с новой проституткой. Прости, неведомый нам брат по разуму, но своя своя шкура дороже, и вешать на себя финансовую ответственность за твои переговоры нам не хочется.

2. Прости, компания Билайн, что мы не пользуемся твоими услугами. Вряд ли без крайней необходимости мы заведем себе симку Билайн. Прости, но информация о неиспользуемых номерах абонента должна быть более прозрачной, паспортные данные более конфиденциальными, а сервисы более дружелюбными, на наш скромный взгляд.

Кстати, а у вас есть таинственный прибор под названием «Блядофон»?

Авторы Игорь и Лариса Ширяевы. 2010 г.

Электронное СМИ «Интересный мир». Выпуск №53 от 17.03.2012

Дорогие друзья и читатели! Проект «Интересный мир» нуждается в вашей помощи!

На свои личные деньги мы покупаем фото и видео аппаратуру, всю оргтехнику, оплачиваем хостинг и доступ в Интернет, организуем поездки, ночами мы пишем, обрабатываем фото и видео, верстаем статьи и т.п. Наших личные денег закономерно не хватает.

Если наш труд вам нужен, если вы хотите, чтобы проект «Интересный мир» продолжал существовать, пожалуйста, перечислите необременительную для вас сумму на карту Сбербанка: Мастеркард 5469400010332547 Ширяев Игорь Евгеньевич.

Также вы можете перечислить Яндекс Деньги в кошелек: 410015266707776 . Это отнимет у вас немного времени и денег, а журнал «Интересный мир» выживет и будет радовать вас новыми статьями, фотографиями, роликами.