Home 1 Техника 1 Что такое настоящий внедорожник?

Что такое настоящий внедорожник?

Каждый владелец полноприводной машины задумывлся об этом. И абсолютно не важно, какая у нее марка и комплектация — желание улучшить авто, сделать его монстром офф-роуда возникает одновременно с его приобретением. Кто-то меняет пластик на аэрбэшное железо, устанавливает хобот и успокаивается в классификации «Джипер сосисочный». Другие же заходят настолько далеко, что определить использованный автомобиль-донор неспециалисту практически нет никакой возможности.

Подготовка внедорожника к тяжелому бездорожью начинается с… выбора марки этого самого внедорожника. Команда SKM Motors решила, что лучше всего для этих целей подойдет LAND ROVER DEFENDER 90 (на фото) — надежная машина с огромным запасом прочности и богатой историей путешествий и приключений. В новом фильме про Джеймса Бонда главный герой совершает подвиги именно на этом автомобиле.

Первое, что делает каждый джипер — меняет резину на «зубастую». Рисунок протектора Super Swamper TSL Bogger стал непререкаемым символом бездорожья. Правда и тут не обошлось без улучшений — некоторые части «шашек» срезаны. Балансировке такие шины не поддаются, иначе бы вес грузиков исчислялся килограммами.

Диски изготовлены специально для этого автомобиля. Бэдлок — внешнее кольцо с большим количеством болтов, не позволяет шине разбортироваться даже при полном отсутствии давления.

За защитной крышкой прячется шланг подкачки колес.

Четыре циферблата справа — манометры системы регулировки давления и подкачки. Внутрь них залит глицерин, чтобы стрелки датчиков не прыгали, пока колеса прыгают по ухабам и меняют давление ежесекундно… Надувать и спускать шины для улучшения проходимости можно прямо на ходу из кабины.

Кузов максимально облегчен, буквально убрано все ненужное и тяжелое. Установлен внешний каркас безопасности.

Крыша, капот, двери и другие элементы кузова и салона заменены на карбоновые.

Боковых стекол нет, в «багажнике» установлен алюминиевый бак для топлива, такелажное оборудование и закреплен инструмент.

«Дизайнерская» выхлопная труба и силовой обвес.

Система охлаждения вынесена назад и наверх.

Установлен форсированный дизельный двигатель 300TDi с механическим ТНВД и герметичный генератор.

Веткоотбойники помогают сохранить лобовое стекло.

Шноркель — трубка забирающая воздух с уровня крыши, а не из под капота как обычно. Устанавливается, чтобы двигатель не нахлебался воды, что для него смертельно.

Расширители арок защищают окна от грязи, летящей с выступающей широкой резины. Делаются мягкими потому, что все равно помнутся о деревья.

GPS-датчики системы навигации и сверхъяркая светодиодная люстра.

Спортивная скоростная лебедка — предпоследний шанс самостоятельно выбраться из бездорожья. Последним шансом будет грубая физическая сила, лопата и домкрат ХайДжек

Танковые фары с ксеноном.

На потолке — рация и защищенный ноутбук Panasonic Toughbook с навигацией.

Портальные мосты VOLVO LAPLANDER с быстрыми пневмоблокировками дифференциалов.

И конечно же глубокий тюнинг подвески.

Это лишь малая часть изменений, которые можно заметить на боевой машине, подготовленной для трофи-рейдов. Стоит сказать, что так они носятся только на соревнованиях.

Длинные расстояния на большой скорости им вредны, поэтому между заездами они путешествуют исключительно на лафетах.

Пилоты Роман Семенов и Федор Тощев и компания «Инсистемс» блгодарят читателей НедоСМИ за внимание к «Ладоге Трофи» и к их команде SKM Motors.

Автор Сергей Мухамедов. Источник.

Электронное СМИ «Интересный мир». 17.06.2013